Последние объекты

На какую публику мы направляем продажу вилл New Build в Villamartín?
14 Мар 2019

На какую публику мы направляем продажу вилл New Build в Villamartín?

Вы увлекаетесь гольфом, но не хотите отказаться от прелестей, предлагаемых пляжем на побережье Коста Бланка? Тогда вам интересно знать, что у нас есть великолепные виллы New Build в Вильямартине....

Далее +

Чтобы купить новую квартиру в Пунта Прима, вы должны соответствовать следующим 4 требованиям
25 Фев 2019

Чтобы купить новую квартиру в Пунта Прима, вы должны соответствовать следующим 4 требованиям

Хотите купить Новостройку в Пунта Прима? Тогда удобно, чтобы вы отвечали перечисленным ниже требованиям: Вы должны быть любителем моря. В Пунта Прима вы проведете долгие дни, наслаждаясь...

Далее +

Что говорят о нас наши клиенты

Estyle Spain Properties

Доброе пожаловать в E-Style Spain, ваше агентство недвижимости в Испании, специализирующееся на продаже новостроек на Коста Бланка.

E-Style Spain – профессиональноеагентство недвижимости в Испании, которому вы смело можете доверять, расположено в Пунта Приме. Мы располагаем большим выбором объектов нового строительства на побережьях Коста Бланка (Аликанте) и Коста Калида (Мурсия).

Если Вы рассматриаете варианты покупки дома для проведения отпускного сезона в районах Пунта Прима, Ла Зениа, Кампоамор или Кабо Роиг, ищите идеальную недвижимость для активного отдыха на пенсии в районе гольфовых полей Вийамартин, Лас Рамплас, Лас Колинас или Сьюдад Кесада или же хотите инвестировать в наиболее рентабельные варинты, специалисты компании E-Style Spain помогут подобрать именно тот тип недвижимости, который Вас интересует.

В нашем каталогое Вы найдете большой выбор новостроек на Коста Бланка, начиная от возможности купить жилье в плане и на этапе строительства, до приобретения уже готовых, сданных “под ключ" объектов в наиболее современных жилых комплексах на Коста Бланке. Вы сможете наслаждаться такими городами Испании, как Пунта Прима, Торревьеха, Плайа Фламена, Ла Зениа, Кабо Роиг, Вильямартин, Кампоамор и Ориуэла Коста.

Также вы можете рассмотреть вариант покупки недвижимости на средиземноморском побережье Коста Калида в Мурсии или на севере Коста Бланки (провинция Аликанте). Вы можете выбирать между потрясающими апартаментами в жилых комплексах с бассейнами и зелеными зонами и любым видом домов, шале и таунхаусов на гольфовых полях, в гористой местности или же рядом с крупными торговыми комплексами. Имея столь большой спектр объектов нового строительства на Коста Бланке, вы просто-напросто не захотите искать что-либо другое. Наша компания поможет вам осуществить выбор наиболее подходящей для вас недвижимости.


Уже в течение более 20 лет наше агентство в Испании предоставляет высокое качество услуг своим клиентам.

Наше агентство недвижимости в Испании рабоет в регионе с 1996 года. Многолетний опыт позволяет нам выбирать для продажи именно те объекты рынка нового строительства, которые бывают наиболее востребованы на Коста Бланка. В течение этих 20 лет мы работаем с лучшими застройщиками и промоутарами, постоянно обновляя самые предвложения по самым выгодным ценам.

Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем офисе, где в непринужденной беседе за чашечкой кофе Вы мы сможем побеседовать в комфортной атмосфере, чтобы Вы могли подробно объяснить, что именно Вы ищите и как мы можем Вам помочь выбрать таухаус, апартаменты, пентхаус, шале, земельный участок, коммерческую недвижимость, дом или виллу класса “люкс", который идеально подойдет именно для вас.

Наш центральный офис находися в Пунта Приме, между Торревьехой и такими живописными городами, как Ориуэла Коста, Кабо Роиг, Ла Зениа и Кампоамор.


К вашим услугам работа команды профессионалов нашего агентство в Испании, которые помогут вам во всех вопросах

Наше агентство в Испании имеет отличную репутацию профессионалов, которым вы можете полностью доверять и которые предложат вам свои услуги и знания местных правил и знаконов на нескольких языках. Мы предлагаем каждому из наших клиентов персональный сервис и высококачественное обслуживание по всем вопросам, касающихся недвижимости, от самого первого момента до конца процесса покупки, а также все помогут вам во всех аспектах, касающихся постпродажного обслуживания вашего дома.

Мы лучше, чем кто бы то ни было, понимае нужды и запросы наших клиентов, поэтому команда наших сотрудников всегда предложит наиболее адекватные решения в каждом конкретном случае, в то же время всегда сохраняя мирную, спокойную обстановку. Мы поможем направить ваши шаги по покупке недвижимости в правильном направлении, максимально облегчив процесс покупки.


Если вы ищите новостройку на Коста Бланке, доверьтесь нашему агентству в Испании.

Если вы уже давно вынашиваете идею купить новое жилье на Коста Бланке, то иметь под рукой команду экспертов, которые помогут вам на всех этапах покупки, никогда не будет лишним. Если вы решите сделать компанию E-Style Spain вашим доверенным агентом недвижимости в Испании, то из обычной инвестиции покупка недвижимости станет тем шагом, который поможет вам обрести новый стиль жизни на Коста Бланке, наслаждаться отпуском, проводить время на пенсии или же перебраться сюда на постоянное место жительства.

Кроме того, если вы не находитесь постоянно в Испании, то в любой момент вы сможете сдать в аренду вашу недвижимость, чтобы получать доход. Благодаря огромному опыту работы и детальному знанию рынка, особенно на юге Коста Бланки, мы можем предложить вам недвижимость в различных районах побережья Ориуэла Коста, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать данную недвижимость в дальнейшем.


Свяжитесь прямо сегодня с E-Style Spain – вашим агентством недвижимости в Испании

В компании E-Style мы не только продаем недвижимость, мы помогаем нашим клиентам наслаждаться уникальным стилем жизни на средиземноморском побережье. Мы рады видеть вас на сайте нашего агентства недвижимости в Испании, мы приглашаем вас зайти и начать поиск объектов нового строительства на Коста Бланке. Обязательно свяжитесь с нами, если вы увидете какой-либо объект, который вас заинтересует.

Перезвони

Перезвони!

Подписаться на нашу рассылку

{if $isInsights == true} {/if}

Latest properties

Latest News

To which public do we direct the sale of  New Build Villas in Villamartín ?
14 Mar 2019

To which public do we direct the sale of New Build Villas in Villamartín ?

Are you passionate about golf, but do not want to give up the charms offered by a beach on the Costa Blanca? Then you are interested to know that we have magnificent New Build Villas in...

Read more +

To buy a New build Apartment in Punta Prima you must meet the following 4 requirements
25 Feb 2019

To buy a New build Apartment in Punta Prima you must meet the following 4 requirements

Do you want to buy a New build Apartment in Punta Prima? Then it is convenient that you meet the requirements listed below: You must be a lover of the sea. In Punta Prima you will spend long...

Read more +

What clients say

Estyle Spain Properties

Welcome to E-Style Spain, Estate Agents in Punta Prima and experts on New Build Properties in Costa Blanca

E-Style Spain is a professional and reliable real estate in Spain, located in Punta Prima. It has the widest selection of new build properties in the Mediterranean regions of Costa Blanca (Alicante) and Costa Calida (Murcia).

Whether you are looking for a holiday home near the beach in Punta Prima, Playa Flamenca, La Zenia, Campoamor or Cabo Roig, a full time property to enjoy your retirement near the golf courses in the famous areas of Villamartin, Las Ramblas, Las Colinas or Ciudad Quesada, or a profitable investment in the areas with the best option for a good return, we will find you the property you are looking for in Spain.

Our catalog includes all types of new build properties in Costa Blanca, from homes under construction, to turnkey or off-plan purchase in the newest developments on the Costa Blanca. You can enjoy cities in Spain such as: Punta Prima, Torrevieja, Playa Flamenca, La Zenia, Cabo Roig, Villamartin, Campoamor and Orihuela Costa.

Also, you can also find properties in other areas of the Mediterranean coast, such as the Costa Cálida de Murcia or Costa Blanca north (South of Alicante). You can access from incredible apartments in urbanizations with their respective pool and common areas, to all kinds of luxury villas and townhouses next to golf courses, mountains or shopping centers. With this wide range of new construction properties on the Costa Blanca, you will not need anything else. Let us help you find the most appropriate home for you.


Our real estate in Spain has been providing the best service to our customers for more than 20 years

Our real estate in Spain has been working in this area since 1996. this wealth of experience allows us to help you finding the bespoke home you are looking for here on the Costa Blanca. For over 20 years, E-Style Spain has been working closely with the main builders and developers to provide the best new build properties possible for our clients.

We are looking forward to seeing you in our offices for a coffee or a relaxed chat about what you are looking for and how we can help you to get it: Townhouses, apartments, penthouses, semi-detached houses, plots, commercial premises, villas and luxury villas.

Our charming modern offices are located in Punta Prima between Torrevieja and some of the Orihuela Costa best locations such as La Zenia, Cabo Roig and Campoamor.


Our real estate in Spain has a team of agents who will help you in everything you need

Our real estate in Spain is cataloged as a honest and reputable company whose staff can provide local expertise in several languages. We offer you a top quality service and advice on the property market from start to finish, taking care of you and guiding you throughout the whole buying and aftersales process.

Our highly experienced and professional team takes pride in understanding our client's requirements so we can deliver the solutions they need while creating a friendly no-pressure environment. We will guide you through the buying process and ensure your purchase transaction completes without any issues and stress free.


If you are looking for new build properties in Costa Blanca, trust our real estate in Spain

If you are considering buying new build property on the Costa Blanca, having a dedicated team of experts to help you every step of the way will surely make a difference.If you decide to convert E-Style Spain into your trustworthy real estate in Spain, the purchase of new build property in Spain as an investment gives you the opportunity of enjoying the Costa Blanca as a holiday home, for retirement or for living all year round. Plus, you can always rent it and achieve good returns from the first year.

Our main headquarters are located in Punta Prima, between Torrevieja and some of the most impressive locations of Orihuela Costa such as Cabo Roig, La Zenia and Campoamor.


Contact E-Style Spain today, your real estate in Spain

Not only does E-Style Spain sell properties, but also we offer a new way to enjoy life. We are pleased to invite you visiting our website and start your search for new build homes in Costa Blanca. Do not hesitate to contact us if you see any property that caches your eye.

© 2019 Estyle Spain ● legalPrivacyWeb MapSold properties
CALL ME BACK

Call me back!

SUSCRIBE TO OUR NEWSLETTER